+905357345787 info@flyoludeniz.com
мир под твоими крыльями
+905357345787 info@flyoludeniz.com
мир под твоими крыльями

Кто-то сказал «Парапланеризм»?

Мы не знаем, что вам приходит в голову, когда речь идет об экстремальных видах спорта, но спорт, наполненный адреналином, приходит прямо в голову сумасшедшим людям, страстно любящим приключения и преследующим разные цели! Ладно, мы не такие сумасшедшие, но мы так хорошо обслуживаем сумасшедших, мы так хорошо их сопровождаем, что вы просто остаетесь такими с криком вау! Возвращаясь к нашей теме; Он включает в себя все виды спорта, основанные на природе, под названием экстремальные виды спорта; сумасшедшие занятия, такие как треккинг, альпинизм, бег, кемпинг, парапланеризм и так далее. Разве парапланеризм не вызвал крошечного безумия, которое тоже кричит адреналином в вашей голове? Если нет, то это потому, что вы раньше не испытывали чувства адреналина. Представьте, что вы падаете в пустоту и скользите по облакам с парашютом, чтобы прыгнуть с самой высокой точки неба, на которую вы можете подняться… Разве это не вкусно? Мы, Gulet Vacation, доставляем вам огромное удовольствие от этого огромного ощущения. Даже те, кто говорит: «Я никогда не смогу этого сделать», смотрят своими глазами, которые светятся от счастья, когда они ступают на землю и говорят «снова», есть друзья, которых они знают. Боюсь, мы будем рады позволить вам получить удовольствие, выбившись из его головы и просочившись в синеву.

И знаете, если это парапланеризм, мы делаем его лучше всего, мы развлекаем его больше всего! Приготовьтесь к приключениям, чтобы один за другим испытать все виды спорта на открытом воздухе и добавить новое волнение в свою жизнь. Gulet Vacation продумала каждую деталь за вас. Вещи, которые вам нужно делать, как птица, скользящая сквозь облака, просты; Наблюдайте за миром с неба и любуйтесь им, а также фотографируйте самые захватывающие и развлекательные моменты с помощью селфи-палки. Поверьте нам, ваши учетные записи в социальных сетях будут намного круче с вашими фотографиями с парапланеризма!

После всех этих слов, если вы все еще не решили: позвоните в отпуск на гулет и скажите: «Я хочу заняться парапланеризмом. Что мне делать?" а остальное оставьте нам. Мы гарантируем, что вы получите удовольствие и испытаете самые удивительные моменты своей жизни!

Если вы решили: вы можете позвонить нам или сделать заказ на нашем сайте.

Мы говорили, что очень хорошо знаем эту работу?

ПАРАГЛЯДНОЕ БРОНИРОВАНИЕ

БЫСТРАЯ ФОРМА БРОНИРОВАНИЯ
Выберите дату парапланеризма
Выберите время полета

Посетите страницу ГАЛЕРЕИ, чтобы увидеть больше фотографий

ru_RURussian

+905357345787 info@flyoludeniz.com
the world under your wings
+905357345787 info@flyoludeniz.com
the world under your wings

Did someone say Paragliding?

We don’t know what comes to your mind when it comes to extreme sports, but adrenaline-filled sports come directly to the mind of crazy people who are passionate about adventure and pursuing different things! Okay, we are not that crazy, but we serve crazy people so well, we accompany them so well that you just stay like that with a cry of wow! Returning to our topic; It includes all sports that are based on nature under the name extreme sports; crazy activities like trekking, mountain climbing, running, camping, paragliding and so on. Didn’t paragliding create a tiny madness that screams adrenaline in your mind, too? If not, it’s because you haven’t experienced the feeling of adrenaline before. Imagine dropping yourself into the void and gliding through the clouds with a parachute just to hop from the highest point of the sky you can climb … Isn’t it delicious? We, as Gulet Vacation, make you taste this enormous feeling with great pleasure. Even those who say “I can never do it” look with their eyes that glow with happiness when they set foot on the ground and say “again”, there are friends they know. I’m afraid we will be delighted to let you enjoy the pleasure of getting out of his head and seeping into the blue.

And you know, if it is a paragliding thing, we make it the best, we entertain it the most! Get ready for an adventure to experience all the sports within the scope of outdoor sports one by one and add new excitement to your life. Gulet Vacation has thought of every detail for you. The things you need to do as a bird glide through the clouds are simple; Watching and admiring the world from the sky and photographing your most exciting and entertaining moments with your selfie stick. Your social media accounts will be much cooler with your paragliding photos, believe us!

After all these words, if you still haven’t decided: Call Gulet Vacation and say “I want to do paragliding. What should I do?” and leave the rest to us. We guarantee that you will have fun and experience the most amazing moments of your life!

If you have decided: You can call us or make a reservation on our website.

Did we say we know this job very well?

PARAGLIDING RESERVATION

QUICK RESERVATION FORM
Choose your Paragliding Date
Choose Fly Time

Visit The GALLERY Page for More Photos

en_USEnglish